Центр Дао Дэ
Главная          Дисциплины         Расписание        События
Публикации        Магазин        Форум


Базовая практика алхимии по Школе У Чунсюя – Лю Хуаяна Цзюяншэньгун (Чудесная работа девяти ян)


По материалам книги Учителя Единого Ян
(перевод Д.А. Артемьев)


Цзюяншэньгун - это начальная работа. Процесс совершенствования школ алхимии в основном разделяется на начальную работу по заложению основы, основную работу по заложению основы, переплавку эссенции цзин в ци предшествующего неба, переплавку ци предшествующего неба в дух-шэнь, переплавку духа-шэнь в пустоту, переплавку пустоты и соединение с Дао – нескольких больших последовательных уровней. Но самыми важными являются начальная работа по заложению основы и основная работа по заложению основы. Позвольте спросить: Не имея фундамента каким образом можно возвести здание? Только после того как хорошая основа будет заложена, можно совершенствоваться в дальнейших уровнях мастерства. Если тело имеет болезни, если лета уже немолодые, то сначала нужно вылечить болезни, потом укрепить и оздоровить тело (на этапе Цзюяншэньгун) и восполнить уже растраченный юаньцзин (на этапе Жушоугун). Только это и является истинным путем, не бывает больных небожителей. Цзюяншэньгун как раз и является методом работы по излечению болезней и оздоровлению тела, он регулирует инь-ян, возникший дисбаланс приводит в гармонию.


Цзюяншэньгун на первый взгляд напоминает самопроизвольный цигун (Цзыфадунгун), но на самом деле совсем не одинаков. Цзюяншэньгун не использует сознание, как только движения завершаются сразу очень быстро развивается движение, это мобилизация изначальной ци собственного организма, поэтому совершенно безопасно практиковать и не возникает отклонений, движение развивается само и сама собой производится завершающая работа, при возникновении мешающих факторов можно самому очень быстро произвести завершающую работу. Там где у практикующих есть болезни, там существует преграда для движения крови и ци и собственная истинная ци (чжэньци) естественно направляется туда для ликвидации таких преград. Как только прохождение будет восстановлено, каналы и органы начнут функционировать нормально и болезнь исчезнет сама собой. По отношению к таким, кто утратил регулировку физиологических функций, лечение произойдет еще более быстро. Как только механизм движения ци прежнего неба придет в движение, состояние дисбаланса физиологических функций сразу же обретет регулировку, после завершения работы практикующие ощутят многократное улучшение состояние и комфорт, и то что так будет проверено многовековым опытом.


Цзюяншэньгун заставляет практикующих раскрыть скрытые возможности и использовать их для регулировки, укрепляет иммунитет к инфекциям. Как только механизм изначальной ци двинулся, сразу же рождается инь и ян. Инь восполняет дух шэнь, ян восполняет почки, и такая истинная ци (чжэньци) в процессе продвижения по собственному телу прочищает каналы всего организма, раскрывает каждую из полостей. Больные излечиваются. Поэтому Цзюяншэньгун обладает способностями (частичного) восполнения почек и оздоровления мозга. Многие практикующие засвидетельствовали, что занятия Цзюяншэньгуном могут развить умственные способности и повысить способности понимания и памяти.


Принципом механизма Цзюяншэнгуна является применение каждого из девяти методов, чтобы привести в движение механизм изначальной ци, превращаясь в чжэньци изначальная ци предшествующего неба движется в теле, в процессе движения регулирует инь ян, раскрывает заблокированные полости, когда она проходит заставы, у практикующих возникают самопроизвольные движения, это по сути и является механизмом изначальной ци, когда движение по телу закончится, механизм изначальной ци сразу вернется на сохранение в даньтянь, движения прекратятся. У людей пожилого возраста истинная ци – чжэньци сравнительно слаба, проявляющиеся движения маленькие и мягкие. У молодых людей чжэньци сильная, проявляются большие движения. Амплитуда движений, их сила или слабость, двигающиеся части тела – все это имеет тесную связь с состоянием здоровья практикующих, их полом и т.п. Некоторые главным образом лечат болезни, некоторые проявляют различные воинские позиции (ушу), сила ощущений ци у практикующего также зависит от самого человека. Развитие движений и завершающая практика Цзюяншэньгуна – все они являются самопроизвольными (автоматическими), не следует делать фактором–элементом человеческое намерение, в противном случае результат не сможет достичь наилучшего.


Выполнение начальной работы по возведению-заложению основы – Цзюяншэньгуна имеет 9 последовательных уровней, каждый из уровней сам по себе имеет неограниченное чудесное использование, эффект каждого из них неодинаков, практикующий может самостоятельно прочувствовать и прояснить, если действительно практиковать их один за другим, мастерство также будет постепенно расти.